Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Опрос
С какого возраста, по вашему мнению, следует разрешать ребенку проводить время у компьютера?

Информационная карта ППМС сопровождения

Погода

Информационно-методические материалы

Главная / Информация для... / Специалистов / Информационно-методические материалы

Памятка "Об основах безопасности антинаркотического поведения в сети Интернет"

Методические материалы проекта -  спортивный праздник для детей с ОВЗ "Маленькие чемпионы"

Методические рекомендации "Правовые, психологические и образовательные средства противодействия экстремизму и терроризму в условиях глобализации"

Сборник материалов научно - практической конференции "Комплексная безопасность образователных организаций: теория и практика"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью (г. Москва, 2017 г.)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе"(г.Москва, 2016).

Методические рекомендации для региональных и муниципальных органов управления образованием, общеобразовательных организаций по распространению лучших региональных практик вовлечения родительской общественности в управление образованием (г. Москва, 2017).

Гончаренко М.С., Манелис Н.Г., Семенович М.Л., Стальмахович О.В. "Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра"/Методическое пособие. - М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016.

Хаустов А.В., Богорад П.Л., Загуменная О.В., Козорез А.И., Панцырь С.Н., Никитина Ю.В., Стальмахович О.В. "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра". /Методическое пособие.- М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016.

Манелис Н.Г., Аксенова Е.И., Богорад П.Л., Волгина Н.Н., Загуменная О.В., Калабухова А.А., Панцырь С.Н., Феррои Л.М. "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра". /Методическое пособие.- М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016.

СЦЕНАРИЙ ВСЕРОССИЙСКОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ «ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕРНЕТ-РИСКОВ И УГРОЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» (г. Москва, 2017)

Презентация к Всероссийскому родительскому собранию "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков" (г. Москва, 2017)
Сценарий Всероссийского педагогического совета "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков" (г. Москва, 2017)
Урок трезвости в общеобразовательной школе. Методические рекомендации по подготовке и проведению. Екатеринбург, 2015

Статья педагога-психолога ГБОУ СО ЦППРиК "Ладо" Халиковой С.Р. «Краткий обзор проблемы формирования самооценки детей младшего школьного возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей»

Информационное пособие по для сотрудников дошкольных и общеобразовательных учреждений "Дети со знаком "плюс" (профилактика ВИЧ-инфекции)

Информационное пособие для сотрудников интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Дети со знаком "плюс" (профилактика ВИЧ-инфекции)

Сборник Юнеско "Профилактика потребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях стран Восточной Европы и Центральной Азии: Обзор нормативной базы и существующей практики", М., 2015

Методическое пособие.  Школа без насилия. М., 2015

Арт-терапевтические технологии. Изотерапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста /методические рекомендации для педагогов и родителей/

Методические рекомендации для педагогов «ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ», 2015 г.

Методические рекомендации по вопросам составления программ (проектов) по формированию здорового жизненного стиля участников образовательных отношений, 2014 г.

Методическое пособие для педагогов «Профессиональный стресс и пути его преодоления», 2012 г. 

Методические рекомендации по сохранению, укреплению физического, психического здоровья обучающихся, 2014 г.

 Буклет "Эмоциальное выгорание: способы саморегуляции", 2011 г.