Состав комиссии:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность специалиста |
1 | Сергеева Мария Сергеевна – руководитель ТПМПК | педагог-психолог, социальный педагог |
2 | Кузеванова Светлана Викторовна – заместитель руководителя ТПМПК | учитель-дефектолог, учитель-логопед |
3 | Гурьянова Нина Александровна | учитель-логопед, учитель-дефектолог |
4 | Кислова Светлана Рашитовна | педагог-психолог, учитель-дефектолог |
5 | Карымова Марина Борисовна | социальный педагог |
6 | Неуймин Александр Игоревич | врач-психиатр |
7 | Попцова Светлана Николаевна | врач-невролог |
8 | Гагарина Татьяна Николаевна | врач-психиатр (по согласованию) |
СЕРГЕЕВАМария Сергеевна,Руководитель ТПМПКпедагог-психолог, социальный педагогвысшая квалификационная категория |
Окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии» Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018 ООО «Автор», «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 256 час., диплом о профессиональной переподготовке, 256 часов, 2018 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019 МЦ ПАП "Основы прикладного анализа поведения", 100 часов, 2019 АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 ООО "Центр инновационного образования и воспитания"(г. Саратов) "Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях", 16 часов, 2020 ООО "Центр инновационного образования и воспитания" ( г. Саратов) "Организация педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий", 83 часа, 2020 ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Организация деятельности социального педагога в ОО", 1254 часа, 2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством", 72 часа, 2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов, 2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО", 16 часов, 2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК», 82 часа, 2021 год ГАПОУ СО «УКСАП» (г.Екатеринбург) «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», 88 часов, 2022 год ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (г. Москва), «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций: вопросы межведомственного взаимодействия», 36 часов, 2022 год ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» (Ревда), «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий», 16 часов, 2022 год Области профессиональных интересов: клиническая психология, оценка психического развития детей и подростков, дифференциальная диагностика нарушений психического развития, психопатология детского возраста, психолого-педагогическое консультирование обучающихся с особыми образовательными потребностями, организация профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением, экспертная деятельность. |
Гурьянова Нина Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория
|
Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «Учитель-дефектолог и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений». Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018 АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г. ГАОУ ДПО "ИРО" «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста»,16 часов, 2020 ООО "Центр инновационного образования и воспитания"(г. Саратов) "Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях", 16 часов, 2020 ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов, 2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО", 16 часов, 2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК", 82 часа, 2021 год Награды: звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" Области профессиональных интересов: дифференциальная диагностика детей с нарушениями в развитии, диагностика речевых нарушений детей и подростков, организационно-методическая и административная деятельность, экспертная деятельность.
|
КУЗЕВАНОВА Светлана Викторовна учитель-дефектолог высшая квалификационная категория |
Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «Учитель-дефектолог и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений». Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019 АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК", 82 часа, 2021 год ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» (Ревда), «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий», 16 часов, 2022 год Награды: Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2011 г.; Благодарственное письмо Главы Полевского городского округа, 2017 г. Области профессиональных интересов: методология комплексного психолого-педагогического обследования, определение специальных условий для получения образования обучающимися с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогическая помощь детям с различными нарушениями развития, коррекция и развитие познавательных процессов. |
КИСЛОВА Светлана Рашитовна педагог-психолог первая квалификационная категория
|
Окончила ГБОУ ВПО "Бирская государственная социально- педагогическая академия" по специальностям: «Педагогика и методика дошкольного образования". Дополнительная специальность "Педагогика и психология» с присвоением квалификации "Организатор- методист дошкольного образования, педагог-психолог". Сведения о повышении квалификации: ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 часа, 2018 г. АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК", 82 часа, 2021 год ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» (г. Санкт-Петербург) «Педагогическое образование: учитель-дефектолог» (с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»), 1000 часов, 2022 год Область профессиональных интересов: специальная психология, оценка психического развития детей и подростков, дифференциальная диагностика нарушений психического развития, психолого-педагогическое консультирование обучающихся с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, мониторинг качества специальных образовательных условий. |
КАРЫМОВА Марина Борисовна социальный педагог
|
Окончила Университет Российской академии образования по специальности «Экономика и управление». АНО ДПО "УрИПКиП" по программе "Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС" (620 часов) с присвоением квалификации "Педагог", 2021 год. Сведения о повышении квалифакации: ООО "Центр инновационного образования и воспитания"(г.Саратов) "Организация работы педагогических работников психолого - медико - педагогического профиля и специалистов психолого - медико - педагогических комиссий", 82 часа, 2021 год ООО «Центр инновационного образования и воспитания «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2021 год ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого - педагогический университет" по программе "Деятелность ПМПК в современном образовании", 72 часа, 2023 год. |
НЕУЙМИН Александр Игоревич, детский врач-психиатр высшая квалификационная категория
|
Окончил уральскую государственную медицинскую академию, интернатуру по психиатрии Основное место работы: Детско-подростковое лечебно-диагностическое отделение ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница». Область профессиональных интересов: психиатрия, детская психотерапия, оценка психического статуса ребенка, психопатология детского возраста, медицинское сопровождение и консультирование детей и их родителей. |
ПОПЦОВА Светлана Николаевна Врач - невролог Высшая квалификационная категория |
Окончила «Уральскую государственную медицинскую академию» в 1998 г. по специальности «Лечебное дело» с присвоением квалификации "Врач". В 1999 г. прошла обучение в интернатуре в «Уральской государственной медицинской академии» на кафедре нервных болезней по специальности "Неврология", по окончании интернатуры присвоена специальность «Невропатолог». Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации по специальности «Неврологоия» в объеме 216 часов в 2015 г. (ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России) |