Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Решаем вместе
Есть вопрос?

Информационная карта ППМС сопровождения

Оценка уровня развития

Вопросники заполняют родители ребенка или другие постоянно общающиеся с ребенком люди. Преимущество использования мнения родителей для заполнения вопросника в том, что они наблюдают ребенка постоянно, в самых разных ситуациях. Отвечая на пункты вопросника, родители наблюдают за поведением ребенка, часто специально создают ситуации, чтобы увидеть, как ребенок умеет что-то делать. Они лучше узнают своего ребенка, начинают больше интересоваться его развитием.

Для заполнения бланков специальных знаний не требуется — достаточно прочесть и правильно понять инструкцию и вопросы.

В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” перед скачиванием и заполнением бланка любой из оценок Вам необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных

Заполнение теста происходит в онлайн режиме, все данные передаются специалисту в обезличенном виде (необходимо сохранить цифровой КОД, который предлагает онлайн система)

По результатам тестирования в течении 5 дней специалист  Службы ранней помощи свяжется с вами

 Консультация по результатам тестирования проходит в очном формате по адресу г. Полевской ул. Черемушки, 24.

8-902-263-38-49

_________________________________________________________________________________________________________________

Если вы обратились в службу ранней помощи, вам будет рекомендовано заполнить опросник оценки естественных жизненных ситуаций (ЕЖС). Это привычная, повседневная, регулярная деятельность (умывание, раздевание, прием пищи и т.п.). Опросник можно заполнить пройдя по ссылке https://srp.centerlado.com/povedenie/

Буклет "Рекомендации к заполнению опросника «Оценка поведения ребенка в ежедневных жизненных ситуациях (для детей в возрасте от рождения до 36 месяцев)»

_________________________________________________________________________________________________________________

Анкета M-CHAT – анкета для детей в возрасте от 16 до 30 месяцев, направленная на оценку способов коммуникации и взаимодействия.

Тест, который во всем мире называется М-CHAT — модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста, применяется с 16 до 30 месяцев. Тест направлен на выявление детей, которые нуждаются во внимательной диагностике сложностей в развитии, в том числе диагностике, направленной на выявление симптомов аутизма.

Заполнить


Анкета LittlEARS – анкета для оценки слухоречевого развития ребенка от рождения до 2 лет.

Цель анкетирования – оценка слухового развития в течение первых 2 лет слуховой жизни в следующих областях:

  • Рецептивное слуховое поведение
  • Семантическое слуховое поведение
  • Экспрессивное голосовое поведение

Формат анкетирования: 35 вопросов по принципу “да / нет”, расположенных в порядке развития.

Заполнить


Шкала RCDI-2000 – для оценки развития ребенка в возрасте от 14 месяцев до 3,5 лет.

Вопросник включает 216 пунктов, распределенных по 6 областям: социальная, самообслуживание, крупные движения, тонкие движения, развитие речи, понимание языка.

Шкалы KID и RCDI-2000 весьма удобны для скрининга развития, поскольку вопросники родители заполняют дома. На этапе скрининга основным получаемым результатом, является решение о наличии или отсутствии отставания в развитии.

Заполнить


Шкала KID-R – для оценки развития ребенка в возрасте до 16 месяцев.

предназначена для оценки уровня развития детей в возрасте от 2 до 16 месяцев или старших детей, чей возраст развития не превышает 16 месяцев. Шкала состоит из 252 пунктов, разделенных на 5 областей: «когнитивная», «движения», «язык», «самообслуживание», «социальная». Вся совокупность 252 пунктов называется полной шкалой.

Заполнить

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов.

Оставить отзыв.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK