Об итогах международного обучающего педагогического семинара
06.11.2019 09:28
С 01 по 03 ноября в Казани, при организационно-технической поддержке культурно-образовательного фонда «Просвещение», ФГБУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», состоялся Международный обучающий педагогический семинар «Психология подростка. Современные условия его социальной идентификации».
Приветствовали участников семинара представители профильных министерств Республики Татарстан, Управления образования г. Казани.
Доктор Лоуси Рэймонд Алан (США) и доктор Джеймс Ли Картер (США) представили многолетний опыт работы со школами штата Огайо по причинам возникновения, профилактике и методам борьбы с буллингом, подростковой депрессией, суицидальным синдромом.
Продолжил тему буллинга в своём выступлении Слободчиков Илья Михайлович, ведущий научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», член-корреспондент РАЕН, профессор, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук.
Четверикова Ольга Николаевна, (кандидат исторических наук, российский учёный и писатель), в свою очередь, отметила возможные последствия Цифровизации школы для детского населения.
Коновалов Антон Юрьевич, профессиональный медиатор, автор концепции школьных служб примирения, представил опыт работы школьных служб примирения в г. Москве.
В заключении участники семинара получили книгу Нины Джексон (известного в Великобритании педагога и международного консультанта по образованию) «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии» с практическими советами по решению самых актуальных проблем, с которыми дети, родители, психологи и педагоги встречаются ежедневно.
В семинаре приняли участие педагоги и психологи Республики Татарстан, Чувашии, Челябинской области и др. Свердловскую область представляли сотрудники ГБУ СО ЦППМСП «Ладо» и ГКОУ СО «Полевская школа».