Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Решаем вместе
Есть вопрос?

Информационная карта ППМС сопровождения

Специалисты отдела


ТРИФОНОВА 

 Наталья Ивановна

Заведующий отделом,    педагог-психолог

Высшая квалификационная категория

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», с присуждением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии», по специальности «Психология», г. Екатеринбург, 2008 год.

Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», по программе «Клиническая (медицинская) психология», 500 часов, г. Екатеринбург,
2010 год.

Сведения о повышении квалификации:

«Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Эффективный менеджер: основные управленческие компетенции, лидерство и управленческая команда», 72 часа, 2021 год.

Частное учреждение Дополнительного профессионального образования «Институт практической психологии «Иматон»,
г. Санкт-Петербург «Программа повышения квалификации в области психологического консультирования в рамках Всероссийского мероприятия с международным участием: 15-й Санкт-Петербургский саммит психологов»,
40 часов, 2021 год.

Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»,
г. Москва «Учебно-методическое обеспечение образовательных и воспитательных мероприятий по формированию у детей и молодежи устойчивых навыков и компетенций ЗОЖ», 72 часа, 2021 год.

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания», г. Иркутск «Формы и методы диагностики несовершеннолетних, склонных к суицидальным проявлениям. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей, склонных к совершению суицидов и совершивших суицидальную попытку», 24 часа, 2022 год.

 

ШИНКУН

Елена Валентиновна

методист

 

Омский государственный университет, направление - прикладная математика, квалификация - математик в 1996 год, Уральский юридический институт, направление- правоохранительная деятельность, квалификация – юрист, г. Омск, 2014 год.

Дополнительное образование: учебно-производственный комбинат, профиль: основы педагогической деятельности, квалификация – «воспитатель по работе с детьми во внеурочное время» в 1991 год, лингвистический учебно-исследовательский институт «Иностранный язык – Омск», направление: английский язык, г. Омск, 1995 год.

Сведения о повышении квалификации:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», курс «Школа юридического психолога»,
72 часа, 2020 год.

 «Университет Практической Психологии», г. Москва «Игропрактика: теория и практика применения игры в обучении и психологическом консультировании», 72 часа, 2021 год.

«Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Дистанционное образование: методика и практика организации», 260 часов, 2021 год.

«Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Педагогика и психология: педагог-психолог», 544 часа, 2021 год.

«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», г. Москва «Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности», 108 часов, 2021 год.

«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», г. Москва «Работа с психосоматикой в арт-терапии», 108 часов, 2021 год.

«ЛингваНова» Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург «Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных ситуациях», 72 часа, 2022 год

 

БУРКОВА

Наталия Алексеевна

Педагог-психолог,

высшая квалификационная категория 

Окончила Уральский государственный университет им. Горького. Факультет социологии и политологии; квалификация - политолог, преподаватель социально-политических дисциплин в 1995 году.

Дополнительное образование:

Государственный университет управления. Российско-голландская программа. Профессиональная переподготовка по «Программе маркетингового образования: «РИМА-А» (оперативный маркетинг), «РИМА Б» (стратегический маркетинг, управление в сфере маркетинга)», квалификация – маркетолог в 2005 год;

Уральский государственный университет им. Горького. ИППК факультет психологии. Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», квалификация – клинический психолог в 2011 год.

ООО «Инфоурок», Профессиональная переподготовка по программе «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», квалификация – педагог психолог в 2021 год.

Сведения о повышении квалификации:

ООО «Инфоурок», г. Смоленск, «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков», 72 часа, 2021 год.

ГМП «Профилактика поведенческих нарушений в учреждениях дополнительного образования», ФГБОУ ВО «УрГПУ», Екатеринбург, 108 часов, 2019 год.

ООО «Инфоурок» г. Смоленск «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», 540 часов, 2021 год.

РОЕВА

Маргарита Евгеньевна

Методист

 

 

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет по направлению «Клиническая психология» в 2014 год.

Сведения о повышении квалификации:

ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2021 год

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов.

Оставить отзыв.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK