Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Решаем вместе
Есть вопрос?
Информационная карта ППМС сопровождения

Специалисты ТПМПК

 Состав комиссии:

№ п/п

Ф.И.О.

Должность специалиста

1

Сергеева Мария Сергеевна – руководитель ТПМПК

педагог-психолог,

социальный педагог

2

Кузеванова Светлана Викторовна - заместитель руководителя ТПМПК

учитель-дефектолог,

учитель-логопед

3

Гурьянова Нина Александровна

учитель-логопед,

учитель-дефектолог

4

Кислова Светлана Рашитовна

педагог-психолог,

учитель-дефектолог

5

Карымова Марина Борисовна

социальный педагог

6

Неуймин Александр Игоревич

врач-психиатр

7

Попцова Светлана Николаевна

врач-невролог

8

Гагарина Татьяна Николаевна       

врач-психиатр

(по согласованию)



 

СЕРГЕЕВА

Мария Сергеевна,

Руководитель ТПМПК

педагог-психолог, социальный педагог

высшая квалификационная категория

Окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии»

Сведения о повышении квалификации:

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

ООО «Автор», «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 256 час., диплом о профессиональной переподготовке, 256 часов, 2018

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019

МЦ ПАП "Основы прикладного анализа поведения", 100 часов, 2019 

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 

ООО "Центр инновационного образования и воспитания"(г. Саратов) "Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях", 16 часов, 2020

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" ( г. Саратов) "Организация педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий", 83 часа, 2020 

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Организация деятельности социального педагога в ОО", 1254 часа, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством", 72 часа, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО", 16 часов, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК», 82 часа, 2021 год

ГАПОУ СО «УКСАП» (г.Екатеринбург) «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», 88 часов, 2022  год

ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (г. Москва), «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций: вопросы межведомственного взаимодействия», 36 часов, 2022 год

ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» (Ревда), «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий», 16 часов, 2022 год

Области профессиональных интересов: клиническая психология, оценка психического развития детей и подростков, дифференциальная диагностика нарушений психического развития, психопатология детского возраста, психолого-педагогическое консультирование обучающихся с особыми образовательными потребностями, организация профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением, экспертная деятельность.

         

Гурьянова

Нина Александровна

учитель-логопед

высшая квалификационная категория  


Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «Учитель-дефектолог и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений».

Сведения о повышении квалификации:

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г.

ГАОУ ДПО "ИРО" «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста»,16 часов, 2020 

ООО "Центр инновационного образования и воспитания"(г. Саратов) "Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях", 16 часов, 2020

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г. Саратов) "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО", 16 часов, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК", 82 часа, 2021 год

Награды: звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"                                                                     

Области профессиональных интересов: дифференциальная диагностика детей с нарушениями в развитии, диагностика речевых нарушений детей и подростков, организационно-методическая и административная деятельность, экспертная деятельность.

     

 

КУЗЕВАНОВА

 Светлана Викторовна

учитель-дефектолог

высшая квалификационная категория

Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «Учитель-дефектолог и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений».

Сведения о повышении квалификации:

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК", 82 часа, 2021 год

ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» (Ревда), «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий», 16 часов, 2022 год

Награды:

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2011 г.;

Благодарственное письмо Главы Полевского городского округа, 2017 г.

Области профессиональных интересов: методология  комплексного психолого-педагогического обследования, определение специальных условий для получения образования обучающимися с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогическая помощь детям с различными нарушениями развития, коррекция и развитие познавательных процессов.

КИСЛОВА

Светлана Рашитовна

педагог-психолог

    первая       квалификационная категория  



Окончила ГБОУ ВПО "Бирская государственная социально- педагогическая академия" по специальностям: «Педагогика и методика дошкольного образования". Дополнительная специальность "Педагогика и психология» с присвоением квалификации "Организатор- методист дошкольного образования, педагог-психолог".

Сведения о повышении квалификации:

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 часа, 2018 г.

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г.

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК", 82 часа, 2021 год

ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» (г. Санкт-Петербург) «Педагогическое образование: учитель-дефектолог» (с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»), 1000 часов, 2022 год

Область профессиональных интересов: специальная психология, оценка психического развития детей и подростков, дифференциальная диагностика нарушений психического развития, психолого-педагогическое консультирование обучающихся с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, мониторинг качества специальных образовательных условий.

КАРЫМОВА

Марина Борисовна

секретарь ТПМПК,

социальный педагог



Окончила Университет Российской академии образования по специальности «Экономика и управление».

АНО ДПО "УрИПКиП" по программе "Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС" (620 часов) с присвоением квалификации "Педагог", 2021 год.

Сведения о повышении квалифакации:

ООО "Центр инновационного образования и воспитания"(г.Саратов) "Организация работы педагогических работников психолого - медико - педагогического профиля и специалистов психолого - медико - педагогических комиссий", 82 часа, 2021 год

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (г.Саратов) "Организация работы педагогических работников и специалистов ПМПК", 82 часа, 2021 год

НЕУЙМИН

Александр Игоревич,

детский врач-психиатр

высшая квалификационная категория


Окончил уральскую государственную медицинскую академию, интернатуру по психиатрии

Основное место работы: Детско-подростковое лечебно-диагностическое отделение ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница».

Область профессиональных интересов: психиатрия, детская психотерапия, оценка психического статуса ребенка, психопатология детского возраста, медицинское сопровождение и консультирование детей и их родителей.

 

ПОПЦОВА

Светлана Николаевна

Врач - невролог

Высшая квалификационная категория

Окончила «Уральскую государственную медицинскую академию» в 1998 г. по специальности «Лечебное дело» с присвоением квалификации "Врач". 

В 1999 г. прошла обучение в интернатуре в «Уральской государственной медицинской академии» на кафедре нервных болезней по специальности "Неврология", по окончании интернатуры присвоена специальность «Невропатолог».

Сведения о повышении квалификации:   

Курсы повышения квалификации по специальности «Неврологоия» в объеме 216 часов в  2015 г. (ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России)

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК