Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Решаем вместе
Есть вопрос?

Информационная карта ППМС сопровождения

Специалисты отдела

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ


ШАУБЕРТ

Светлана Евгеньевна

Заведующий отделом

педагог-психолог ВКК

 

 

Окончила бакалавриат ФГАОУ ВО «РГППУ» по направлению «Психология» в 2012 году.

С отличием окончила магистратуру ФГБОУ ВО «Уральского государственного педагогического университета» по направлению «Психолого-педагогическое образование», 2019 г.

В 2022 году прошла профессиональную переподготовку ООО Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского с присвоением квалификации «Клинический (медицинский) психолог», г. Санкт-Петербург, 1512 ч

Сведения о повышении квалификации:

ФГБУ « Уральский НИИ ОММ» Минздрава России по программе «Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной психологии», 2015 г.

ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по программе «Школьная медиация» (углубленная), 72 часа, 2016 г.

АНО «Академия ДПО» по программе «Нейропсихология детского возраста»,    144 часа, 2017 г.

ООО Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского "Современная психотерапия. Избранные методы психотерапевтического воздействия",144 ч, 2022 г.

ООО Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского "Методы современной психотерапии. Личностно – ориентированная (реконструктивная) психотерапия" (по Б.Д. Карвасарскому, В.А. Ташлыкову, Г.Л. Исуриной), 144ч., 2022 г.

ООО Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского "Современный клинический психолог. Клинико-психологическая диагностика и интервенция", 144 ч., 2022г.

ООО Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского "Основы клинической психотерапии. Дифференциальная психологическая диагностика", 144ч., 2022 г.

ООО Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского "Кризисные состояния как объект психотерапии. Основы суицидологии. Позитивная психотерапия", 144ч., 2022 г.

ООО Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского "Современная когнитивно-поведенческая психотерапия", 144ч., 2022 г.

ФГБНУ "ИИДСВ РАО" «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения», 36 ч., 2022

Прошла дополнительные тренинговые программы:

Общественный центр «Правовая реформа» - «Решение групповых конфликтов. Круг сообщества», 24 часа, «Восстановительная медиация и организация школьных служб примирения», 24 часа, 2015 г.

ГАУЗ СО «Областной специализированный центр медико-социальной реабилитации больных наркоманией «Урал без наркотиков» по программе «Основы мотивационного консультирования», 36 часов, 2016 г.

ГБУЗ СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбе со СПИД» по программе «Первичная профилактика ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста», 48 часов, 2017 г.

ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея»» по программе «Применение тренингов на основе Функционального Биоуправления стрессом и профилактики (коррекции) нарушений психического состояния человека с использованием программно-аппаратного комплекса «Нейрокурс», 40 ч., 2018 г.

Награды:

Благодарственные письма Министра общего и профессионального образования Свердловской области, 2018 г, лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2018

2-е место во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2021

 

 

БОТАНИНА

Светлана Александровна

педагог-психолог 1КК

Окончила ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по направлению "Психология в образования" с присвоением квалификации "Педагог-психолог", бакалавр в 2016 г.Обучение в магистратуре ФГБОУ ВО «УрГПУ» по специальности 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика инклюзивного образования» (2017-2019)

Сведения о повышении квалификации:

ГБУ СО ЦППМСП «Ладо» по дополнительной профессиональной программе «Специалист службы примирения в образовательной организации» 72 часа (10.05.17-20.05.17)

ГБПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж» по программе  «Организация службы медиации в образовательной организации», 72 часа ( 16.03.17-23.03.17)

ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» по программе повышения квалификации «Современные технологии воспитания и обучающихся групп риска», 24 часа (31.10.17-02.11.17)

ГБУ СО ЦППМСП «Ладо», «Профилактика кризисных состояний детей», 16 часов (19.09.19-20.09.19)

ГБУЗ СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбе со СПИД» прошла тренинг по программе «Первичная профилактика ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста», 48 часов, 2017 г.

ГБУ СО ЦППМСП « Ресурс» принимала участие в Зимней школе для педагогов – психологов Свердловской области «Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: формы, методы, технологии», 7 часов (25.01.18)

ООО «Автор», «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 256 час., диплом о профессиональной переподготовке (29.10.-14.12.2018)

ФГБНУ "ИИДСВ РАО" «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения», 36 ч., 2022

Награды:

Благодарственное письмо Министра образования и молодежной политики Свердловской области,  за высокий уровень организации областного этапа  Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»

 

ЧУСОВА 

Ксения Александровна

педагог-психолог

 

 

Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности  "Педагогика и психология" в 2014 году.

Сведения о повышении квалификации:

ГБПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж", "Условия реализации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации", 24 часа, 2019г.,

ГБУПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», «Использование современного оборудования в процессе конструирования и моделирования в ДОО», 40 ч., 2019 г.

ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", г. Санкт-Петербург «Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 72 часа, 2021г.

ФГБНУ "ИИДСВ РАО" «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения», 36 ч., 2022

ГАОУ ДПО СО «ИРО» "Основы противодействия экстремизму в детской и молодежной среде: психолого-педагогические и организационные аспекты», 36 ч., 2022

ТЕРЕХИНА

Наталья Геннадьевна

педагог-психолог

 

Окончила с отличием Екатеринбургский колледж транспортного строительства по специальности «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль» и ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по специальности «Специальная психология» Стаж педагогической работы: 28 лет; стаж руководящей работы: 14 лет. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «Учитель».

Сведения о повышении квалификации:

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Уральский промышленно-экономический техникум» по программе обучения охране труда – 40 часов, 2018 г.;

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Управление в сфере образования» - 120 часов, 2018 г.;

ГБПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж» по программе «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификацинных категорий» - 16 часов, 2019 г.;

ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по программе «Психология подростка. Современные условия его социальной идентификации» - 16 часов, 2019 г. .

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" "Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях" - 16 часов, 2020 г.

ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов, 2021 г.;

ООО «ЦНОИ», "Дополнительные общеразвиваюшие программы: разработка, оформление, реализация", 72 часа, 2021 г.

ПЕСТОВА

Ирина Васильевна

педагог-психолог

 

Окончила Карагандинский педагогический институт по специальности "учитель начальных классов" и Самарский государственный педагогический университет по специальности "педагог-психолог". В данном образовательном учреждении в должности руководителя работает со дня основания.

Профессиональная переподготовка - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» по дополнительной образовательной программе "Семейная психология и психотерапия", 260 час, 2023 год.

Сведения о повышении квалификации:

ФГБОУ ВО «Московский государственный  психолого - педагогический университет», «Профессионально-общественная аккредитация по видам деятельности в области психологии и консультирования в соответствии с профессиональными стандартами СПК СТС», 36 час.,2023;

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018;

ООО «Автор», «Менеджмент в образовании», диплом о профессиональной переподготовке (июль-декабрь 2018 г.), 504 часа;

ГБУ СО "ЦППМСП "Ладо", "Интегративная телесная психотерапия", 18 часов (удостоверение), январь 2020 г.

   

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов.

Оставить отзыв.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK