КУНИЦЫНА Оксана Валентиновна Заведующий службой |
Окончила Академию труда и социальных отношений по специальности «Менеджмент организации», имеет среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело», специализация «Операционная медсестра». Сведения о повышении квалификации: АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства: Модуль 1 «Организационные основы службы ранней помощи», 40 ч., 2018 Модуль 2 «Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи», 40 ч., 2018 Модуль 3 «Построение и реализация ИПРП» 40 ч., 2018 Модуль 4 «Специальные технологии в программах ранней помощи» 40 ч., 2018 Модуль 5 «Сенсорная интеграция в программах ранней помощи», 40 ч.,2018 Модуль 6 «Организация домашнего визитирования в программах ранней помощи», 40 ч., 2019 Модуль 7 «Организация ранней помощи на основе технологии «Реабилитация силами местного сообщества», 40 ч.,2019 Модуль 8 «Построение программы ранней помощи для детей с РАС», 40 ч.,2019 Модуль 9 «Групповые формы работы в программах СРП», 40 ч.,2019 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» образовательная программа «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 час., 2020 |
ФРОЛОВА Евгения Михайловна Учитель-дефектолог, Высшая квалификационная категория |
Окончила ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». Получен диплом с отличием, присуждена квалификация – «учитель-олигофренопедагог», специальность – «олигофренопедагогика», специализация – «практическая психология». Сведения о повышении квалификации: ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет", «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 36 часов, 2015 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ», 72 час., 2017 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация и содержание тьюторской деятельности по социальной и профессиональной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание технической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении ими общего образования»», 72 час., 2018 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции при оказании услуг ранней помощи», 72 часа, 2018 АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства: Модуль 1 «Организационные основы службы ранней помощи», 40 ч., 2018 Модуль 2 «Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи», 40 ч., 2018 Модуль 3 «Построение и реализация ИПРП» 40 ч., 2018 Модуль 4 «Специальные технологии в программах ранней помощи» 40 ч., 2018 Модуль 5 «Сенсорная интеграция в программах ранней помощи», 40 ч.,2018 Модуль 6 «Организация домашнего визитирования в программах ранней помощи», 40 ч., 2019 Модуль 7 «Организация ранней помощи на основе технологии «Реабилитация силами местного сообщества», 40 ч.,2019 Модуль 8 «Построение программы ранней помощи для детей с РАС», 40 ч.,2019 Модуль 9 «Групповые формы работы в программах СРП», 40 ч.,2019 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019 ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»: «Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития»,48 ч, .2019 ГБУ СО ЦППМСП «Ладо» «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи». 72 ч. 2019 г. «Социальная школа Каритас» «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации», 24 ч., 2020 г. ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас» повышение квалификации по образовательной программе «Альтернативная и дополнительная коммуникация» 108 часов, 2021 г. АНО ДПО «Санкт-Петербугский институт раннего вмешательства «Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6», 240ч., 2022г. |
БУГУЛОВА Наталья Александровна Учитель - логопед |
Окончила ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" в 2008 году по специальности "Логопедия" с присвоением квалификации "учитель - логопед". Сведения о повышении квалификации: МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума», 108 часов, 2017 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 72 час., 2017 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ», 72 час., 2017 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции при оказании услуг ранней помощи», 72 часа, 2018 ООО «Автор» (г. Челябинск), «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018 АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства: Модуль 1 «Организационные основы службы ранней помощи», 40 ч., 2018 Модуль 2 «Технология проведения углубленной оценки в программах ранней помощи», 40 ч., 2018 Модуль 3 «Построение и реализация ИПРП» 40 ч., 2018 Модуль 4 «Специальные технологии в программах ранней помощи» 40 ч., 2018 ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас» повышение квалификации по образовательной программе «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации». 24 часа 2021 г. АНО ДПО «Санкт-Петербугский институт раннего вмешательства «Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6», 240ч., 2022г. |
РОГОЖКИНА Людмила Николаевна Педагог-психолог |
ОкончилаГОУ "Свердловский областной педагогический колледж" по специальности "Социальная педагогика" с присвоением квалификации "Социальный педагог", "Педагог -организатор". УрГПУ Уральский государственный педагогический университет «Психология-образования» бакалавриат, 2020 г. УрГПУ "Институт Психологии" Кафедра общей психологии и конфликтологии" магистратура по направлению подготовки "Психологическое консультирование", 2022 г.
Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация и содержание тьюторской деятельности по социальной и профессиональной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание технической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении ими общего образования»», 72 час., 2018 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования», «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 час. 2018 Учебный центр ООО «Автор» (г. Челябинск), «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 час., 2018 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Вопросы профессиональной тьюторской деятельности в образовательных организациях дошкольного и дополнительного образования», 72 час., 2018 ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо», «Профилактика кризисных состояний», 16 час., 2018 ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 часа, 2018 ООО «Автор», «Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 256 часов, диплом о профессиональной переподготовке (29.10.-14.12.2018) ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», КПК "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019 ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», КПК «Практические аспекты применения прикладного анализа поведения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» 36 час., 2019 г. ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» КПК «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказания им информационно-методической помощи» 72 ч. 2019 г. «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» КПК «Основы прикладного анализа поведения» 72 час., 2019 г. АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» КПК «ADOS-2 и ADI-R в диагностическом маршруте расстройств аутистического спектра»,24 часа, март 2020 г. «Социальная школа Каритас» КПК «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации». 24 часа октябрь-ноябрь 2020г.
|
УШАКОВА Елена Алексеевна, Учитель –логопед Высшая квалификационная категория |
Окончила «Уральский государственный университет» по специальности «Логопедия», по окончании присуждена квалификация учитель-логопед. Сведения о повышении квалификации: Прошла обучение по программе повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 72 часа, 2018 г.; Прошла обучение по программе повышения квалификации «Логопедическая ритмика: Современные методики в работе с детьми с нарушениями речи» 108 ч., 2019 г.; ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» «Профилактика кризисных состояний детей» 16 часов, 2019 г.; ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказания им информационно-методической помощи» 72 час.,2019 г. АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» «Применение МКФ в оценке функционирования и при планировании программы помощи детям раннего возраста с ограничениями жизнедеятельности и здоровья», 16 час.,2019 г. ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», «Практические аспекты применения прикладного анализа поведения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», 36 час., 2019 г. «Социальная школа Каритас» «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации». 24 часа, 2020 г. АНО ДПО «Санкт-Петербугский институт раннего вмешательства «Специфика работы специалиста ранней помощи, как трансдисциплинарного специалиста. Модуль 1- Модуль 6», 240ч., 2022г. АНО ДПО АНО ДПО «Международный институт развития образования» «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений» 72 ч., 2023г. |