Наталья Ивановна Заведующий отделом, педагог-психолог Высшая квалификационная категория |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», с присуждением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии», по специальности «Психология», г. Екатеринбург, 2008 год. Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», по программе «Клиническая (медицинская) психология», 500 часов, г. Екатеринбург, Сведения о повышении квалификации: «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Эффективный менеджер: основные управленческие компетенции, лидерство и управленческая команда», 72 часа, 2021 год. Частное учреждение Дополнительного профессионального образования «Институт практической психологии «Иматон», Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания», г. Иркутск «Формы и методы диагностики несовершеннолетних, склонных к суицидальным проявлениям. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей, склонных к совершению суицидов и совершивших суицидальную попытку», 24 часа, 2022 год.
|
ШИНКУН Елена Валентиновна методист
|
Омский государственный университет, направление - прикладная математика, квалификация - математик в 1996 год, Уральский юридический институт, направление- правоохранительная деятельность, квалификация – юрист, г. Омск, 2014 год. Дополнительное образование: учебно-производственный комбинат, профиль: основы педагогической деятельности, квалификация – «воспитатель по работе с детьми во внеурочное время» в 1991 год, лингвистический учебно-исследовательский институт «Иностранный язык – Омск», направление: английский язык, г. Омск, 1995 год. Сведения о повышении квалификации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», курс «Школа юридического психолога», «Университет Практической Психологии», г. Москва «Игропрактика: теория и практика применения игры в обучении и психологическом консультировании», 72 часа, 2021 год. «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Дистанционное образование: методика и практика организации», 260 часов, 2021 год. «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Педагогика и психология: педагог-психолог», 544 часа, 2021 год. «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», г. Москва «Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности», 108 часов, 2021 год. «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», г. Москва «Работа с психосоматикой в арт-терапии», 108 часов, 2021 год. «ЛингваНова» Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», г. Екатеринбург «Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных ситуациях», 72 часа, 2022 год
|
БУРКОВА Наталия Алексеевна Педагог-психолог, высшая квалификационная категория |
Окончила Уральский государственный университет им. Горького. Факультет социологии и политологии; квалификация - политолог, преподаватель социально-политических дисциплин в 1995 году. Дополнительное образование: Государственный университет управления. Российско-голландская программа. Профессиональная переподготовка по «Программе маркетингового образования: «РИМА-А» (оперативный маркетинг), «РИМА Б» (стратегический маркетинг, управление в сфере маркетинга)», квалификация – маркетолог в 2005 год; Уральский государственный университет им. Горького. ИППК факультет психологии. Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», квалификация – клинический психолог в 2011 год. ООО «Инфоурок», Профессиональная переподготовка по программе «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», квалификация – педагог психолог в 2021 год. Сведения о повышении квалификации: ООО «Инфоурок», г. Смоленск, «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков», 72 часа, 2021 год. ГМП «Профилактика поведенческих нарушений в учреждениях дополнительного образования», ФГБОУ ВО «УрГПУ», Екатеринбург, 108 часов, 2019 год. ООО «Инфоурок» г. Смоленск «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», 540 часов, 2021 год. |
КУЗНЕЦОВА Диана Дмитриевна Педагог-психолог
|
Окончила Российский государственный профессионально-педагогический университет по направлению психолого-педагогическое образование, квалификация – «психолог профессионального образования» в 2020 год. Проходит обучение в магистратуре для получения квалификации «Психолог профессионального развития» (2022). Сведения о повышении квалификации: ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2021 год. Институт практической психологии «Иматон» «Психологическое консультирование», 250 часов, 2022 год. |
РОЕВА Маргарита Евгеньевна Методист
|
Окончила Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет по направлению «Клиническая психология» в 2014 год. Сведения о повышении квалификации: ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2021 год |
ОЛЬХИН Дмитрий Витальевич
Программист |
Окончил Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва «Вычислительная техника, электронные вычислительные машины,инженер-системотехник» г. Москва, 1994 год. |