Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Решаем вместе
Есть вопрос?

Информационная карта ППМС сопровождения

Об итогах проведения вебинара "Формы и методы организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, имеющими нарушения поведения"

01.02.2021 09:09

27 января 2021 года директором ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» Пестовой И.В. и специалистами Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» в режиме видеоконференции на платформе Zoom был проведен обучающий вебинар на тему: «Формы и методы организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, имеющими нарушения поведения» для председателей и специалистов территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, специалистов центров социальной помощи семьи и детям, специалистов образовательных организаций Свердловской области.

Онлайн-мероприятие было проведено во исполнение поручения Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по запросу Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о проведении обучающего вебинара по вопросам реализации форм и методов индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, имеющими отставание в умственном развитии, проявляющими агрессию в поведении.

Ведущие вебинара: Пестова Ирина Васильевна, директор ГБУ СО ЦППМСП «Ладо»; Сергеева Мария Сергеевна, заместитель руководителя Территориальной ПМПК ГБУ СО ЦППМСП «Ладо», педагог-психолог; Кузеванова Светлана Викторовна, учитель-дефектолог Территориальной ПМПК ГБУ СО ЦППМСП «Ладо»

Цель вебинара: информирование специалистов системы профилактики и сферы образования (территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, специалистов центров социальной помощи семьи и детям, специалистов психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций) о подходах к выстраиванию индивидуальной профилактической работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью и поведенческими девиациями. 

Участниками обучающего вебинара стали 25 слушателей, среди которых: специалисты территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, специалисты центров социальной помощи семьи и детям, специалистов образовательных организаций Свердловской области, осуществляющие индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними.

В ходе обучающего вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

1)       Актуальность проблем девиантного поведения.

2)       Клинико-психологическая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся, имеющихся отставание в интеллектуальном развитии, имеющих нарушения поведения.

3)       Возможности психологической реабилитации и медицинского сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и девиантным поведением.

4)       Направления профилактической работы специалистов психолого-педагогического сопровождения, их определение ПМПК.

5)       Организационная модель межведомственного взаимодействия при выстраивании системы сопровождении обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и девиантным поведением.

Участники обучающего вебинара отметили высокую практическую значимость представленной информации и выразили заинтересованность в участии специалистов в программах дополнительного образования и профессиональной супервизии практических случаев, организованных специалистами Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо».

Ссылка на видеозапись обучающего вебинара:  https://www.youtube.com/watch?v=cSO3mWHnIxo

Раздаточные материалы для участников вебинара: скачать

Сертификат участника вебинара: скачать

Благодарим слушателей обучающего вебинара за участие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов.

Оставить отзыв.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK