Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Решаем вместе
Есть вопрос?

Информационная карта ППМС сопровождения

Об итогах групповой супервизии по случаям школьных служб примирения

29.09.2022 00:00

27 сентября 2022 года прошла очередная групповая супервизия по случаям школьных служб примирения. Количество зарегистрированных участников – 156 человек. Ведущим экспертом на встрече выступила Бочарникова Анна Юрьевна, заведующий отделом сопровождения семей, имеющих детей ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо», ведущей встречи была - Глухих Виктория Михайловна, методист отдела развития психологической службы в образовании и службы медиации

На супервизии была рассмотрена ситуация в рамках темы «Травля (или буллинг)». Был рассмотрен случай, произошедший в одной из школ Свердловской области. Педагог-психолог представила случай травли ребенка с расстройством аутического спектра, рассказала какие действия уже были предприняты. Супервизор и ведущий встречи задали уточняющие вопросы. Затем перешли к обсуждению проблемы.

В рамках супервизии удалось актуализировать информацию о понятие «травля», роли участников школьной травли и рекомендации, которые можно дать ребенку, который подвергся нападкам одноклассников (подробнее об этом можно узнать из статьи Тетериной Ольги Федоровны, педагог-психолог отдела развития психологической службы в образовании и службы медиации ГБУ СО ЦППМСП «Ладо» - https://nashi-deti66.ru/children/o-tebe/esli-ty-besprichinno-stal-obektom-napadok-sverstnikov/).

Специалистами встречи были предложены варианты работы для педагога-психолога, администрации и школьной службы медиации. Групповая супервизия была наполнена рассуждениями о необходимости комплексной работы с проблемой буллинга.

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов.

Оставить отзыв.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK