Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Решаем вместе
Есть вопрос?

Информационная карта ППМС сопровождения

Набор в группу поддержки для родителей подростков

09.10.2024 10:28

Дорогие родители, мамы и папы!

Мы открываем набор в группу поддержки для родителей подростков 11-17 лет, где под руководством опытных педагогов-психологов у Вас будет возможность в поддерживающей и безопасной атмосфере обсудить волнующие Вас темы в родительстве (агрессия подростка, низкая мотивация в учебе, волнение перед экзаменами, плохое поведение и др.), выговориться, поделится трудностями, разрядить накопившиеся негативные чувства и собрать разные варианты решений ситуаций. Кроме того, у Вас будет возможность поделиться своим опытом.

Каждая встреча в группе поддержки состоит из мини-лектория и упражнений. Практическая часть занятия заключается в коллективной работе над конкретным случаем представленным одним из участников. В конце встречи участник, заявивший случай, получает не только эмоциональную поддержку и возможность посмотреть на свою ситуацию с разных сторон, но и большое количество рекомендаций по своему запросу.

Расписание встреч: каждый понедельник, с 18:00 до 20:00

Всего состоится 7 встреч по 2 часа. Первая встреча - 14.10.2024 г.

Где: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 8.

Ведущие группы – педагоги-психологи ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо».

Занятия в группе поддержки бесплатные.

Для участия в группе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://forms.yandex.ru/u/66fe756ff47e73961d0b6de4/

Число участников ограничено.

 _______________________________________________________________________________

Отзывы родителей, которые принимали участие в группе поддержки

Что было ценным на встречах?

«Узнала, как общаться со своим ребенком, как правильно мотивировать на какое-либо действие», «Общение в кругу родителей, опыт и знания, получаемые на встречах, очень полезными и интересными были лектории и практика», «Умение работать в команде», «Обмен опытом, впечатления об одном разными людьми», «Искренность, доверие» и др.

Изменились ли ваши отношения с ребенком, семьей, родственниками, близким окружением?

«Изменились в лучшую сторону. Я сама стала гораздо спокойнее. Начала лучше понимать, что происходит с подростком моим, сама сходила на личную терапию», «Отношения с дочерью меняются в лучшую сторону, но еще много работы впереди», «Стали более терпеливее», «Я убедилась, что правильно поступаю, но хочется на личную встречу записаться, по просьбе ребенка», «Стала налаживать более близкие и доверительные отношения с детьми, применять новые интересные приемы взаимодействия, которыми раньше не пользовалась», «Появилась открытость, доверие, забота. Пришло спокойствие. Пришло понимание “принять, понять и помогать!”» и др.

Что бы вы сказали родителю, который сомневается идти на группу или нет?

«Поделилась бы личным опытом, что сначала было страшно, а потом наоборот спокойно, радостно и с благодарностью. Что можно не говорить и достаточно только слушать – это уже хорошо», «Интересно послушать разные советы, рекомендации, которые помогут в решении своих проблем», «Обязательно надо идти, думаю это будет важно для каждого, получить опыт и определенные знания», «Ходить обязательно нужно. Мнение окружающих и тем более таких специалистов, как вы, бесценно», «Очень полезные и нужные оказались для меня встречи. Разобрала и получила для себя много ценного», «Не надо сомневаться. Нужно пробовать. Результат будет в любом случае. “Под лежачий камень вода не течет” » и др.

 

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

Оценить условия осуществления образовательной деятельности:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов.

Оставить отзыв.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK