Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Информационная карта ППМС сопровождения

Кризисные ситуации:
где найти помощь?
Телефоны доверия

8 919 381 03 64
Телефон горячей линии для граждан по вопросам развития и воспитания детей

8 929 212 37 50
Горячая линия по вопросам, связанных с наркоманией, алкоголизмом, реабилитацией и ВИЧ-инфекцией

Специалисты ТПМПК

                                                

         

Гурьянова

Нина Александровна

Руководитель ТПМПК

учитель-логопед,

высшая квалфикационная категория  


                                               

 

Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «учитель и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений».

Сведения о повышении квалификации:

ГБОУ СПО СО "Свердловский областной педагогический колледж", "Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования", 24 часа, сентябрь 2015 г.

ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», 72 часа, 2016 

ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников», 16 часов, 2016 

ГАОУ ДПО СО "ИРО", "Организация образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития в начальных классах общеобразовательной организации", 40 часов, 2017 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 72 час., 2017

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

Награды: звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"                                                                               

 

КУЗЕВАНОВА

 Светлана Викторовна

учитель-дефектолог,

высшая квалификационна категория

Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «Учитель и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений».

Сведения о повышении квалификации:

ГБПОУ СО "Свердловский областной педагогический колледж", "Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере образования: методология и процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования", 24 часа, сентябрь 2015 

НОЧУ "Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования", «Организация и содержание инклюзивного обучения детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС», 108 часов, декабрь 2015 

РБОО «Центр лечебной педагогики», г. Москва, «Психолого-педагогическая помощь детям дошкольного возраста с различными нарушениями развития», 24 часа, 2016 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 72 час., 2017

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019

Награды:

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2011 г.;

Благодарственное письмо Главы Полевского городского округа, 2017 г.

СЕРГЕЕВА

Мария Сергеевна,

педагог – психолог

высшая квалификационная категория

 Окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».

Сертифицированный специалист в области профилактики ВИЧ-инфекции в образовательных учреждениях, сертифицированный участник мастер-класса «Соционические технологии в диагностике личности»; профессионально ориентируется в сфере профориентации молодежи; сертифицированный специалист в области нейролингвистического программирования.

Сведения о повышении квалификации:

ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве российской Федерации» «Школьная медиация (углубленная)» 72 час. 2016

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик». 72 час., 2017

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик», 72 час., 2017

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

ООО «Автор», «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 256 час., диплом о профессиональной переподготовке (29.10.-14.12.2018)

КИСЛОВА

Светлана Рашитовна

педагог-психолог


Окончила ГБОУ ВПО "Бирская государственная социально- педагогическая академия" в  2007 году по специальностям: «Педагогика и методика дошкольного образования, педагогика и психология» с присвоением квалификации "Организатор- методист дошкольного образования, педагог-психолог".

Сведения о повышении квалификации:

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 час., 2015 г.

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 часа, 2018 г.

  

 

ЛЮБУХИНА

Юлия Геннадьевна,

социальный педагог

1 КК

Окончила ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" в 2013 году по направлению "Социальная педагогика" с присвоением квалификации "социальный педагог".

Сведения о повышении квалификации:

ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»,  «Медиация. Организационное и нормативно-правовое обеспечение создания школьных служб примирения», 16 часов, 2017 

ГБПОУ СО "Свердловский областной педагогический колледж", «Организация службы медиации в образовательной организации», 72 часа, 2017 

ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»,  «Специалист службы примирения в образовательной организации» (курс А.Ю. Коновалова), 72 часа, 2017 

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Профилактика правонарушений и девиантных форм поведения детей и подростков в условиях семьи и образовательной организации», 40 час., 2017

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 72 час., 2017

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ», 16 час., 2017

ООО «Автор» (г. Челябинск), «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018

ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», «Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 часа, 2018

АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», «Специальные технологии в программах ранней помощи», 40 час., 2018

ООО «Автор» (г. Челябинск), «Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 256 часов, диплом о профессиональной переподготовке (29.10.-14.12.2018)

   
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК