Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Информационная карта ППМС сопровождения

8 919 381 03 64
Телефон горячей линии для граждан по вопросам развития и воспитания детей

8 929 212 37 50
Горячая линия по вопросам, связанных с наркоманией, алкоголизмом, реабилитацией и ВИЧ-инфекцией

Специалисты ТПМПК

Главная / О Центре / ТПМПК / Специалисты ТПМПК
 Состав комиссии:

Руководитель

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог

Врач-психиатр

Врач невролог

Социальный педагог, секретарь

                                                

         

Гурьянова

Нина Александровна

Руководитель ТПМПК

учитель-логопед,

учитель-дефектолог

высшая квалификационная категория  


                                               

 

Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «Учитель-дефектолог и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений».

Сведения о повышении квалификации:

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (г. Москва) «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 года)», 72 часа, 2017

ГАОУ ДПО СО "ИРО", "Организация образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития в начальных классах общеобразовательной организации", 40 часов, 2017 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 72 час., 2017

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г.

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" "Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях", 16 часов, 2020

Награды: звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"                                                                     

Области профессиональных интересов: дифференциальная диагностика детей с нарушениями в развитии, диагностика речевых нарушений детей и подростков, организационно-методическая и административная деятельность, экспертная деятельность.

Стаж работы в ПМПК: 20 лет

     

 

КУЗЕВАНОВА

 Светлана Викторовна

учитель-дефектолог, учитель-логопед

высшая квалификационная категория

Окончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет. Специальность «Олигофренопедагогика и логопедия». Квалификация: «Учитель-дефектолог и логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений».

Сведения о повышении квалификации:

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 72 час., 2017

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (г. Москва) «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 года)», 72 часа, 2017

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г.

Награды:

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2011 г.;

Благодарственное письмо Главы Полевского городского округа, 2017 г.

Области профессиональных интересов: методология  комплексного психолого-педагогического обследования, определение специальных условий для получения образования обучающимися с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогическая помощь детям с различными нарушениями развития, коррекция и развитие познавательных процессов.

Стаж работы в ПМПК: 17 лет


СЕРГЕЕВА

Мария Сергеевна,

педагог – психолог

высшая квалификационная категория

 Окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии»

Сведения о повышении квалификации:

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик». 72 час., 2017

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик», 72 час., 2017

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 72 час., 2018

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,«Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Организация внутрисетевого взаимодействия образовательных организаций по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ как структурного элемента системы комплексной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов», 72 часа, 2018

ООО «Автор», «Клиническая психология и нейрореабилитация в системе образования», 256 час., диплом о профессиональной переподготовке, 256 часов, 2018

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций", 16 час., 2019

МЦ ПАП "Основы прикладного анализа поведения", 100 часов, 2019 

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" "Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях", 16 часов, 2020

Области профессиональных интересов: клиническая психология, оценка психического развития детей и подростков, дифференциальная диагностика нарушений психического развития, психопатология детского возраста, психолого-педагогическое консультирование обучающихся с особыми образовательными потребностями, организация профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением, экспертная деятельность.

Стаж работы в ПМПК: 5 лет

КИСЛОВА

Светлана Рашитовна

педагог-психолог


Окончила ГБОУ ВПО "Бирская государственная социально- педагогическая академия" по специальностям: «Педагогика и методика дошкольного образования". Дополнительная специальность "Педагогика и психология» с присвоением квалификации "Организатор- методист дошкольного образования, педагог-психолог".

Сведения о повышении квалификации:

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 часа, 2018 г.

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г.

Область профессиональных интересов: специальная психология, оценка психического развития детей и подростков, дифференциальная диагностика нарушений психического развития, психолого-педагогическое консультирование обучающихся с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, мониторинг качества специальных образовательных условий.

Стаж работы в ПМПК: 4 года


  

 

ЛЮБУХИНА

Юлия Геннадьевна,

социальный педагог

1 КК

Окончила ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" в 2013 году по направлению "Социальная педагогика" с присвоением квалификации "Социальный педагог".

Сведения о повышении квалификации:

ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»,  «Медиация. Организационное и нормативно-правовое обеспечение создания школьных служб примирения», 16 часов, 2017 

ГБПОУ СО "Свердловский областной педагогический колледж", «Организация службы медиации в образовательной организации», 72 часа, 2017 

ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»,  «Специалист службы примирения в образовательной организации» (курс А.Ю. Коновалова), 72 часа, 2017 

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Профилактика правонарушений и девиантных форм поведения детей и подростков в условиях семьи и образовательной организации», 40 час., 2017

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 72 час., 2017

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ», 16 час., 2017

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик», 72 час., 2017

ООО «Автор» (г. Челябинск), «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018

ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», «Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2018

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» (г. Саратов), «Технологии психологического сопровождения семей с детьми с функциональными нарушениями при реализации программ ранней помощи», 72 часа, 2018

АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», «Специальные технологии в программах ранней помощи», 40 час., 2018

ООО «Автор» (г. Челябинск), «Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ», 256 часов, диплом о профессиональной переподготовке (29.10.-14.12.2018)

АО "Академия Просвещение"(г. Москва) "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 час., 2020 г.

Область профессиональных интересов: социальная педагогика, оценка социального статуса ребенка с особыми образовательными потребностями и его семьи, психолого-педагогическое консультирование семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, координация взаимодействия субъектов образовательных отношений, повышение уровня правовой грамотности обучающихся и родителей (законных представителей), мониторинг социальной ситуации развития.

Стаж работы в ПМПК: 6 лет

 

НЕУЙМИН

Александр Игоревич,

детский врач-психиатр

высшая квалификационная категория


Окончил уральскую государственную медицинскую академию, интернатуру по психиатрии

Основное место работы: Детско-подростковое лечебно-диагностическое отделение ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница».

Область профессиональных интересов: психиатрия, детская психотерапия, оценка психического статуса ребенка, психопатология детского возраста, медицинское сопровождение и консультирование детей и их родителей.

Стаж работы в ПМПК: 7 лет


Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК