Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Опрос
С какого возраста, по вашему мнению, следует разрешать ребенку проводить время у компьютера?

Информационная карта ППМС сопровождения

Погода

Приглашаем на семинар педагогов и родителей 07.04.2017

Главная / Новости / Приглашаем на семинар педагогов и родителей 07.04.2017

Приглашаем на информационно – практический  семинар педагогов, работающих с детьми  дошкольного и младшего школьного возрастов и заинтересованных родителей.

Тема семинара

«Психолого – педагогические технологии как целенаправленное моделирование процесса формирования эмоционально – ценностного опыта детей дошкольного и младшего школьного возрастов»

Рассматриваемые вопросы:

  1. «Использование психолого – педагогических ресурсов в работе с детьми для осознания ребёнком своих личностных и коммуникативных особенностей (на основе программного материала «Сказки на песке»)»
  2. «Психолого – педагогические аспекты использования «песочной технологии» в развитии саморегуляции ребёнка (на основе программного материала «Педагогическая песочница»)»

Место проведения – ГБУ СО ЦППМСП «Ладо»  г. Полевской, м-р. Черемушки, 24

Дата проведения07.04.2017 г.

  • Продолжительность семинара – 4 часа,  начало в 12.30 до 17.00
  • Стоимость семинара – 800 руб.

Максимальное количество участников 7 человек.

Заявки направлять на электронную почту lado.festival@yandex.ru.

 (форма заявки прилагается)

Контактный телефон: 8-902-263-38-49

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников и младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны понимать эмоции других людей и управлять своими эмоциями.
Источником переживаний малыша оказывается все, к чему он прикасается, все, что имеет для него интерес и какое – либо значение.

Во взаимоотношениях с другими людьми  ребенок остро чувствует и ласку, и несправедливость, добром отвечает на добро и гневом – на обиду. В сказках он проявляется, как в реально происходящем мире. Герои, попавшие в беду, принимаются малышом близко к сердцу, и сочувствие им заставляет его, порой вмешиваться в то, что он видит, например, в сюжете. Мир природы ребенок не склонен до поры отделять четкой границей от мира людей: он жалеет сломанный цветок и сердится на дождь, из – за которого мама не пускает его гулять.

На протяжении дошкольного детства происходит «воспитание» чувств и эмоций. И именно эти чувства придают поведению детей особую окраску и выразительность. Искренность, отзывчивость и непосредственность малыша – это бесспорный психологический факт, который предполагает, что с эмоциями необходимо работать осторожно.

Дети дошкольного и младшего школьного возрастов познают мир,  прежде всего, в образах, наглядно, конкретно. Многие свойства вещей, которые нам, взрослым, давно стали привычными, на малышей производят иное, неожиданное впечатление. Постигая что – то неизвестное для себя, ребёнок пытается опираться на образы, которые у него уже сложились.

На семинаре будет возможность через практикум детских эмоций разобрать, почему отвлеченные словесные рассуждения взрослых ребенок понимает с большим трудом, а то и не понимает совсем.

Через игры песочной технологии участники семинара попытаются понять возможности ребёнка и ощутить удивительные превращения малыша,  будто по мановению волшебной палочки, тот превращается в «капитана», «доктора», «художника», «машиниста.

Чувства детей менее осознанны, чем чувства взрослого. Они вспыхивают быстро и так же быстро могут угасать. На практическом занятии семинара педагогам представится возможность  познакомиться с технологиями по обучению детей управлять своими переживаниями.

Наиболее сильный и важный источник переживаний ребенка – его взаимоотношения с другими людьми, взрослыми и детьми. Мы понимаем, что эмоциональное благополучие способствует нормальному развитию личности ребенка, вырабатывает у него положительные качества.

Поэтому на семинаре будут предложены тактические приёмы, которые помогут в дальнейшем обучать детей доброжелательному отношению к другим людям.

На семинаре мы подумаем над тем, как использовать активный психолого – педагогический и воспитательский ресурс в работе с детьми, чтобы помочь им осознать свои личностные и коммуникативные особенности.