Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Опрос
С какого возраста, по вашему мнению, следует разрешать ребенку проводить время у компьютера?

Информационная карта ППМС сопровождения

Погода

О практическом пособии по организации обучения детей с аутизмом

Главная / Новости / О практическом пособии по организации обучения детей с аутизмом

Уважаемые педагоги!

 

    Информируем вас о том, что на нашем сайте в разделе "Информация для специалистов" размещено практическое пособие «Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе» (http://centerlado.ru/informaciya_dlya_pedagogov/specialistov/informacionno-metodicheskie_materialy)

   Пособие об организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе подготовлено АНО «Ресурсный класс» и АНО «Инклюзивная молекула» при поддержке фонда «Выход». Оно адресовано директорам образовательных организаций, учителям начальной школы, школьным психологам, логопедам, методистам инклюзивного образования и, конечно, родителям.

    Авторы подробно описывают опыт реализации прав детей с аутизмом на инклюзивное школьное образование с помощью специальных условий обучения. Они рассказывают, как действует модель «Ресурсный класс» в нескольких московских общеобразовательных школах, куда пришли учиться, в том числе и невербальные дети с РАС.