Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Официальный сайт государственного бюджетного учреждения Свердловской области«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

Информационная карта ППМС сопровождения

Часто задаваемые вопросы

Главная / Часто задаваемые вопросы

1. Какие услуги для детей и их родителей (законных представителей) оказываются  в ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»? (далее – Центр).

В Центре для детей и их родителей (законных представителей) оказываются следующие виды услуг:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

2) коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся;

3) оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

4) психолого-медико-педагогическое обследование детей.

Услуги оказываются в форме консультаций, индивидуальных, и групповых коррекционно-развивающих занятий, психологических тренингов. 

2.Каким образом осуществляется запись к специалистам  Центра?

Услуги по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» предоставляются по предварительной записи.

Предварительная запись на получение услуг производится администратором посредством:

1. личного обращения граждан  - по адресу: г. Полевской, м-н Черемушки, д.24, кабинет № 23.

2. обращения по телефону - 8 (34350) 4-07-73

3. записи в электронном виде через официальный сайт ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»- он-лайн запись на консультацию к специалистам в электронном виде осуществляется на официальном сайте Центра (www.centerlado.ru), в разделе «Запись на первичный прием», где посетителю сайта необходимо указать профиль специалиста(ов), консультацию которого(ых) необходимо получить, причину обращения, а также свой контактный телефон для связи.

3. Каким образом осуществляется запись на ТПМПК Центра?

Запись на ТПМПК Центра осуществляется:

1. по телефонам: 8 (34350) 4-07-73, +7 982-634-22-60 (в соответствии с графиком работы специалистов);

2. на сайте: http://centerlado.ru/zapis-tpmpk/

Более подробно ознакомиться с порядком записи на ТПМПК и с пакетом необходимой документации можно по ссылке http://centerlado.ru/o_centre/tpmpk/informacionnye-materialy/

4. Подскажите средний период ожидание получения услуг по записи к специалистам Центра?

Средний период ожидания клиентом первичного приема после предварительной записи у администратора составляет до одного месяца. ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» оставляет за собой право на увеличение времени ожидания первичного приема у специалистов определенного профиля сроком более одного месяца по уважительным основаниям, с обязательным предварительным уведомлением обратившихся граждан администратором

5. Осуществляется ли оказание услуг специалистами Центра в дистанционном формате?

Оказание услуг специалистами Центра может осуществляться на территории ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо», в образовательных организациях, на дому или дистанционно с помощью программного обеспечения для режима видеосвязи.

6. Какие документы должны быть у клиента на первичном приеме в Центр?

Для получения услуг Центра», на первой консультации необходимо личное присутствие родителя (законного представителя) несовершеннолетнего и наличие следующих документов:

1) паспорт родителя (законного представителя), при обращении законного представителя необходимо предъявить документ, подтверждающий его полномочия;

2) свидетельство о рождении или паспорт несовершеннолетнего, обратившегося для получения услуги в ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо»

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК